Автоматизация торговых процессов
Нельзя недооценивать значимость автоматизации в процессе развития торгового бизнеса. В настоящее время она стала неотъемлемой частью и обязательностью. Магазины, не оснащенные автоматизированными системами, обслуживают клиентов неэффективно и медленно, теряя их и не соперничая с более успешными конкурентами, которые уже привнесли автоматизацию в свои бизнес-процессы.
В данной статье мы будем рассказывать о важности автоматизации учета товаров в торговле и о том, какие процессы можно упростить при ее применении. Мы также разъясним, какое оборудование и программное обеспечение используются для обеспечения прозрачности учета, точности обработки информации и контроля над бизнес-процессами.
Автоматизация торговых процессов
Автоматизация магазина
Автоматизация торговых предприятий — это комплекс программного и аппаратного обеспечения, позволяющий автоматизировать повседневные бизнес-процессы в магазинах. На сегодняшний день в России практически нет нелегализованных торговых точек, которые бы не использовали автоматизацию независимо от типа бизнеса и отрасли. Первый шаг в автоматизации розничной торговли сделало государство, внедрив онлайн-кассы. Согласно федеральному закону №54-ФЗ от 22.05.2003 года, начиная с 1 июля 2018 года, все организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны использовать контрольно-кассовую технику с фискальным накопителем.
Конечно же, государство преследовало свои цели, такие как увеличение налоговых поступлений и легализация бизнеса. Однако, эти меры также принесли пользу самим предпринимателям. Теперь им не нужно вести кассовую книгу и передавать ее на проверку в налоговую. Контроль над сотрудниками стал более простым, деньги больше не могут исчезать из кассы незамеченными. Поскольку все денежные операции сохраняются на компьютере, при возникновении спора с покупателем, товар может быть возвращен или заменен даже без чека.
Еще одним шагом государства в направлении повсеместной автоматизации магазинов розничной торговли стало внедрение в 2010 году ФГИС "Меркурий" и в 2016 году системы ЕГАИС и обязательной маркировки "Честный знак". Таким образом, государство борется с контрафактной и некачественной продукцией, одновременно способствуя модернизации сферы торговли.
Если предприниматель занимается продажей алкоголя, табачных изделий, обуви, автомобильных шин, одежды, лекарственных препаратов и других товаров, подлежащих обязательной маркировке, он не может игнорировать процессы автоматизации в своем магазине. Работа с такой продукцией возможна только при наличии хорошо настроенной системы автоматизации. Остается лишь вопрос о том, насколько полноценно эта система интегрирована в бизнес.
Для успешного внедрения автоматизации в магазине необходимо исследовать основные бизнес-процессы, которые происходят в торговой точке. Это анализ поможет нам определить, какие из этих процессов можно автоматизировать, а также позволит нам определить необходимые инструменты для этого. Только таким образом мы сможем приступить к автоматизации магазина с оптимальным подходом и максимальной эффективностью.
Вариант автоматизации
- Готовые решения под 54-ФЗ
- Персонализированный подход с оборудованием "под ключ"
- Проведение полного обучения сотрудников
- Официальное представительство 1С и другого программного обеспечения
Автоматизация магазина решает следующие задачи
Результаты автоматизации торговой площадки
- Значительное ускорение обслуживания клиентов
- Полный контроль над позициями и работой продавцов
- Автоматизированное формирование финансовых отчетов
- Удаленный учет товарооборота и продаж
Автоматизация склада
Складские операции представляют собой сложный процесс, требующий значительных трудовых и финансовых затрат. Для более эффективного учета и контроля над движением товара необходимо внести систематический порядок в хранение и связанную с этим информацию. Оптимизацию выполнения бизнес-задач способствуют специализированное оборудование и программное обеспечение.
Автоматизация склада включает в себя комплексное внедрение программно-аппаратной инфраструктуры, с целью снизить человеческий фактор в решении различных задач, связанных с учетом товаров: закупкой, приемкой, распределением, реализацией и отгрузкой.
Складской учет «по старому» неизбежно приводит к потере конкурентоспособности. Кстати, даже для внедрения адресного хранения товаров и регулярных инвентаризаций требуется минимальная степень автоматизации объекта.
Мы предлагаем
- Проведение предпроектных исследований
- Комплексные решения с оборудованием под ключ, созданные под конкретные потребности
- Предложения по индивидуальной автоматизации, использующие современные технологии
- Повышение эффективности складской работы
Проблемы, решаемые благодаря автоматизации складов
Результаты автоматизации складов
- Упрощенная приемка и размещение товаров на складе
- Точная информация о наличии и движении товаров
- Автоматическое формирование отчетности
- Предотвращение ошибок, ведущих к пересортице товаров и потере по срокам годности
- Повышение производительности труда
- Ускорение процесса сборки заказов
- Сокращение штата и удаленный контроль за складскими операциями
Преимущества работы с нами
- Готовые интегрируемые решения
- Быстрое реагирование на запросы
- Индивидуальная команда для каждого проекта
- Разработка проектов любой сложности
- Представительство 1С и других отраслевых программ
- Более семисот успешных внедрений с 2016 года
Автоматизация общепита
Автоматизация общепита – это современное управленческое решение, которое позволяет оптимизировать процессы обслуживания и повысить качество обслуживания посетителей. С каждым днем все больше и больше ресторанов переходят на автоматизированные системы, которые предоставляют возможность эффективно управлять всем циклом работы, начиная от принятия заказов и заканчивая их доставкой.
Одним из ключевых преимуществ автоматизации общепита является сокращение времени обслуживания и минимизация ожидания посетителей. Благодаря автоматизированным системам, заказы принимаются и обрабатываются гораздо быстрее, чем при ручной обработке. Кроме того, автоматизация позволяет снизить количество ошибок и улучшить качество обслуживания, что положительно сказывается на репутации ресторана и привлекательности для посетителей. Не удивительно, что все больше гостей выбирают автоматизированные рестораны, где качество обслуживания и скорость – на высоте.
Преимущества автоматизации заведений общепита:
- Ускорение обслуживания клиентов
- Повышение производительности труда
- Сокращение штата сотрудников
- Возможность удаленного контроля работы общепита
- Точная информация о наличии и обороте товаров
- Упрощение приемки и распределения продуктов по складам
- Автоматическое формирование отчетов
- Предотвращение пересортицы и убытков из-за истечения сроков годности продукции